Страховой институт дорожной безопасности из Штатов достоин глубокого уважения хотя бы потому, что реализует самые серьезные проверки автомобилям краш-тестами. Удар об 25% перекрытие с левой стороны (водительской) является имитацией выезда на полосу встречного движения. Очень немногим авто удается пройти этот каверзный тест достойно.
Из 12 проверенных автомобилей, которые врезались в неподвижную преграду на скорости 65 километров в час, самой безопасной оказалась Honda Civic. Свежий седан Civic, был оперативно переработан из-за жесткой критики специалистов. После тестирования стало понятным, что трудолюбивые азиаты улучшили не только дизайн, но и раму автомобиля.
Ford Focus, а также Hyundai Elantra сдали тест на средний балл. Из авто, которые тестировались ранее — Toyota Camry и Toyota RAV4 — ни один не показал достаточной степени защищенности водителя. Довольно скоро IIHS столкнет новенькую Toyota Corolla с неподвижной безразличной стеной, стало быть, пока делать какие-то заключения слишком рано.
Седаны Chevrolet Cruze, а также Chevrolet Aveo не выбрались выше удовлетворительных показателей. Volkswagen Beetle прошел тест, хоть и не на высших балл. Самыми небезопасными оказались Kia Cerato и Kia Soul. Седан Kia был раскритикован из-за ремней безопасности с чрезмерным ходом и запаздывающих боковых подушек, они раскрылись не вовремя. Хетчбэк, не смотря на интересные решения в дизайне, не смог гарантировать должного уровня защиты водителя.